High House - Айдентика

Разработка логотипа и фирменной полиграфии для фестиваля HIGH HOUSE.

Цель: Создание знака и логотипа, отражающего концепцию фестиваля. Разработка дизайна полиграфии и создание принта для упаковки.

Результат: Знак, отражающий идею архитекрурно-экологического фестиваля, детально проработанный дизайн с использованием текстур, принтов и рапортов.

Архитектурный фестиваль реализует комплексную постройку зданий на сваях архитекторами России. На специально оборудованной местности, в лесу,  в течении двух месяцев участники соревнуются в постройке самого экологичного, удобного для проживания и просто красивого жилья. В течении всего конкурса местность строительства является туристической базой, где посетители могут приобрести в аренду уже готовые домики, или жить в палаточном лагере. По истечении конкурса дома построенные участниками так же могут предоставляться в аренду.

Цель фестиваля:
Привлечь внимание к окружающей нас природе.
Дать возможность посетителям отдохнуть от крупных городов и позволить себе пожить на природе с комфортом.
Помочь юным архитекторам получить грант на осуществление своих проектов и идей.

Правила:
Всем участникам конкурса выдаётся одинаковая сумма на закупку материалов для строительства, предоставляется жильё и питание на время проведения конкурса. Для посетителей организована программа отдыха.