Контекстная реклама

Контекстная реклама Яндекс Директ, Google Adwords

Контекстная реклама Яндекс Директ, Google AdWords

Контекстная реклама отображается на страницах поиска, на определенных сайтах с схожей тематикой. Благодаря возможностям настройки рекламной кампании, реклама отображается именно тем пользователям, которые интересуются данным товаром/услугой. С помощью контекстной рекламы можно добиться качественных результатов в повышении трафика и конверсии (преобразовании посетителя сайта в покупателя) в короткие сроки.

По статистике, самой популярной поисковой системой в России является Яндекс. Но не стоит забывать и о Google: порой, размещение контекста в данном поисковике приводит к еще лучшим результатам, нежели в российском аналоге. В любом случае, оптимальным вариантом для любого бизнеса будет двойное размещение рекламы в обоих поисковиках, с соответствующим увеличением количества посетителей вашего сайта.

В чем особенность настройки и ведения контекстной рекламы нашими специалистами?

  • Мы тщательно распределяем бюджет на рекламу по ключевым запросам, ведем мониторинг затрат и при надобности вносим необходимые правки, которые удерживают рекламные объявления на специальных позициях (дабы оставаться в рамках выделенного бюджета)
  • Берем на себя все основные процессы рекламной кампании: подбираем ключевые запросы, подготавливаем текста объявлений, следим за ставками и определяем конверсию каждого объявления.
  • Без проблем работаем с клиентами с небольшими бюджетами на рекламу, стараемся обеспечить наиболее выгодные, недорогие переходы на сайты по минимальной цене клика (CTR)
  • Ведем отчетность по выполняемым работам, предоставляем статистику.
Заказав контекстную рекламу в нашей студии, вы можете не беспокоиться за свою рекламную кампанию в Интернете. Самостоятельное размещение контекста отнимает весомое количество времени, учитывая, что нужно постоянно следить за ставками и позициями объявлений в поисковиках.

Бюджет на контекстную рекламу и стоимость услуг

В основном, в средне-конкурентных тематиках бюджеты на контекст начинаются от 5000 рублей/мес. на одну поисковую систему. При желании можно пытаться уложиться в меньшую сумму, но, как правило, такие маленькие бюджеты себя не окупают. Вся сумма, выделенная Вами на рекламу, кладется на счета Яндекса и Google. Работы по ведению контекстной рекламы оплачиваются отдельно.

Заказать контекстную рекламу, а именно первоначальную настройку кампании в системах Яндекс Директ и Google Adwords от специалиста - 3000 рублей. Ежемесячная оплата за ведение рекламной кампании, корректировку ставок и редактирование объявлений – 5000 рублей.

Заказать услугу